Орехоструй VW Tiguan
Одним из ключевых отличий современных двигателей TSI (FSI, TFSI) семейства VAG от двигателей предыдущих поколений является система непосредственного впрыска. В этой системе бензин дозированно распыляется прямо в камеру сгорания, что даёт множество преимуществ: от повышения КПД мотора до снижения вредных выбросов в окружающую среду.
Однако у этой системы есть и свои недостатки. Интенсивное образование нагара и отложений на впускных клапанах может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя и даже к его поломке, если не обращать на это внимание. Это проблема, с которой сталкиваются все двигатели TSI/FSI/TFSI, устанавливаемые на автомобили VW, AUDI, Skoda и Seat.
Опыт российских автовладельцев показывает, что необходимость в чистке клапанов двигателей TSI возникает примерно через 50–60 тысяч километров пробега. Эту процедуру нужно проводить регулярно на протяжении всего срока службы двигателя.
Хорошо, что очистка клапанов — доступная процедура. Вы можете легко и успешно провести её в нашем автосервисе «Евросервис».
🚙 Пациент: VW Tiguan 2012г CAWA
👉 http://euroservice69.ru
📌г. Тверь, ул. Оснабрюкская, 49
⏰Пн-Вс: 09:00–21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
☎+7 (4822) 222-069 +7(961) 015-39-93 whatsapp
Результат после по ссылке на видео: https://youtu.be/cpVf9ajJ9Bk
Как часто нужно регулировать развал-схождение?
Сезонно. В идеале, развал-схождение следует проверять каждый раз при сезонной смене шин. Особенно если вы используете колёса с разными параметрами для каждого сезона. Например, летом вы можете ездить на 19-дюймовых колёсах с низкопрофильной резиной, а зимой — на 17-дюймовых с обычной.
По пробегу. Специалисты советуют проводить процедуру сход-развала каждые 20 тысяч километров. В процессе эксплуатации автомобиля детали подвески подвергаются естественному износу, что может привести к изменению углов установки колёс.
По необходимости. Если автомобиль попал в яму на высокой скорости, настройки подвески могут сбиться. Если после этого машину уводит в сторону, резина изнашивается неравномерно или изменилось положение руля, это может быть признаком необходимости отрегулировать сход-развал.
После ремонта ходовой. Некоторые детали влияют на углы установки колёс, а некоторые — нет. Однако, несмотря на это, в некоторых случаях всё равно необходимо проводить развал-схождение.
Например, стойки стабилизатора не должны оказывать никакого влияния на углы установки колёс, но на некоторых автомобилях для их замены требуется снятие подрамника, что, в свою очередь, приводит к необходимости проводить развал-схождение.