June 5, 2024

Орехоструй VW Tiguan

Одним из ключевых отличий современных двигателей TSI (FSI, TFSI) семейства VAG от двигателей предыдущих поколений является система непосредственного впрыска. В этой системе бензин дозированно распыляется прямо в камеру сгорания, что даёт множество преимуществ: от повышения КПД мотора до снижения вредных выбросов в окружающую среду.

Однако у этой системы есть и свои недостатки. Интенсивное образование нагара и отложений на впускных клапанах может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя и даже к его поломке, если не обращать на это внимание. Это проблема, с которой сталкиваются все двигатели TSI/FSI/TFSI, устанавливаемые на автомобили VW, AUDI, Skoda и Seat.

Опыт российских автовладельцев показывает, что необходимость в чистке клапанов двигателей TSI возникает примерно через 50–60 тысяч километров пробега. Эту процедуру нужно проводить регулярно на протяжении всего срока службы двигателя.

Хорошо, что очистка клапанов — доступная процедура. Вы можете легко и успешно провести её в нашем автосервисе «Евросервис».


🚙 Пациент: VW Tiguan 2012г CAWA
👉 http://euroservice69.ru
📌г. Тверь, ул. Оснабрюкская, 49
⏰Пн-Вс: 09:00–21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
☎+7 (4822) 222-069 +7(961) 015-39-93 whatsapp

Результат после по ссылке на видео: https://youtu.be/cpVf9ajJ9Bk