Как понять, что нужна диагностика подвески
Техническое обслуживание, в первую очередь — это профилактика для автомобиля. Его цель – выявить неисправности и устранить их, а также предотвратить появление новых поломок. Как правило, владельцев новых автомобилей производитель обязывает проходить ТО согласно установленному графику. В противном случае можно получить отказ в гарантийном обслуживании в случае возникновения поломки.Для тех, кто ездит на машинах более старшего возраста, ТО обязательно для получения страховки. Стоит обратить внимание, что техническое обслуживание в данном случае должно проводиться только в стационарном пункте.
В ТО входят следующие работы:
- Проверка технических жидкостей;
- Диагностика электроники;
- Заливка масла, проверка фильтров;
- Анализ состояния ходовой части;
- Подтяжка ремней.
Техническое обслуживание может быть:
- Ежедневным. Его проводит сам водитель прежде, чем сесть за руль. Оно включает проверку масла, настройку зеркал, состояние номерных знаков, электроприборов;
- Плановое. График прохождения устанавливается производителем авто;
- стуки и шумы во время движения;
- Сезонное. ТО проводят весной и осенью. Сюда входит также замена колес или резины.
5 причин сделать техническое обслуживание в Автотехцентре ЕвроСервис
- Ремонты двигателей с разным(дизель, бензин, турбированный) устройством и объёмом;
- Осмотр(диагностика) с дальнейшей возможностью ремонта коробки передач;
- Восстановление(ремонт) тормозной системы;
- Полную диагностику;(транспортного средства);
- Сложные ремонты профессиональными инструментами.
Для получения консультации и расчета стоимости ремонта, вам достаточно позвонить по телефону
+7(4822) 57-00-57 или оставить заявку на сайте