Литые диски гораздо популярнее у россиян, нежели штампованные. И это вполне объяснимо, ведь легкосплавные изделия отличаются эстетической привлекательностью, долговечностью, малым весом и износостойкостью. Однако есть у них и весомый недостаток – они легко поддаются механическому воздействию. Но правка литых дисков в Твери в автоцентре «Евросервис» позволит с легкостью избавиться от деформаций металла.
Размер | Железный диск | Литой диск |
---|---|---|
R13 | 300 | 500 |
R14 | 400 | 500 |
R15 | 400 | 600 |
R16 | 500 | 700 |
R17 | 600 | 1000 |
R18 | - | 1500 |
R19 | - | 1800 |
R20 | - | 2000 |
R21 | - | 2200 |
R22 | - | 2500 |

Правка литых и железных дисков: различия
Если требуется правка дисков в Твери, то автовладелец должен понимать, что обращение к подпольным мастерам может повлечь массу неприятностей. Речь идет даже об участии в дорожно-транспортном происшествии из-за деформировавшегося прямо при езде колеса.
Почему так происходит? Дело в том, что ремонт дисков с помощью подручных средств может повлиять на свойства металла. Он просто перестанет выдерживать должные для него нагрузки.
При использовании специального оборудования и участии опытных мастеров, все неожиданности сводятся к минимуму. Любые металлы, даже деликатные легкосплавные, после процедуры правки литых дисков в Твери гарантированно сохранят свои эксплуатационные качества, а заодно и обеспечат безопасность автомобилисту во время движения.
Особенности правки литых дисков
Для того, чтобы восстановить штампованный диск, не требуется особенных усилий за редким исключением, когда элемент после ДТП превратился в кусок металла. Да и стоимость такого ремонта невысока.
Совсем другая история происходит, если требуется правка литых дисков. Легкосплавное изделие, называемое в народе литьем, хоть и выглядит эффектно и обладает массой достоинств, куда более уязвимо к механическим повреждениям. И это настоящая проблема для российских автомобилистов, вынужденных передвигаться по дорогам с плохим асфальтом.
В таком случае вполне справедливо, что на правку литых дисков потребуется больше финансовых вложений, чем на ремонт штампованных. Однако корректировка имеющихся повреждений все равно обойдется дешевле, нежели покупка нового диска, а то и целого комплекта, если речь идет о редком наборе.
Купить новый диск или отремонтировать старый?
Покупка даже одного диска может больно ударить по карману автовладельца, а если речь идет о комплекте, то это и вовсе влетит в копеечку. Гораздо проще и дешевле отремонтировать литой или штампованный диск. Главное – выбирать компетентных специалистов, способных исправить любые недочеты.
Обратите внимание, что дилетантская мера, называемая прокаткой, в нашем автоцентре не выполняется. Мы не используем в своей работе кустарные методы, внимательно относясь не только к запросам заказчиков, но и к их безопасности.