МоторЦентр Скачать прайс +7 (4822) 220-049 Наш цех в Твери, ул. Псковская 87 Наши услуги: Капитальный ремонт ДВС Комплексный ремонт ГБЦ Ремонт блока цилиндров Мойка деталей ДВС Опрессовка Ремонт рулевых реек и насосов ГУР Ремонт двигателя или замена на контрактный двигатель? Выгода капитального ремонта ДВС перед заменой ДВС на контрактный заключается в том, что на выходе приобретаем ресурс, не уступающий новому ДВС, «обнуление» истории эксплуатации ДВС и расширенная гарантия. Ресурс и история контрактного ДВС остаётся же на совести продавца, гарантия на контрактный ДВС как правило не превышает 14 дней, а сам ДВС возможно потребует доработки во время или уже после его установки. Гарантия на комплексные работы по ДВС (включая сборку и установку) со дня выдачи составляет шесть месяцев либо сто тысяч км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии выполнения всех рекомендаций Исполнителя в процессе проведения работ и после их выполнения, а так же при соблюдении сроков и объёмов регламентного технического обслуживания а/м. Гарантия на выполненные работы по отдельным узлам/компонентам ДВС (БЦ, ГБЦ, КВ, РВ и т.д) составляет один месяц со дня выдачи, претензии по качеству механической обработки деталей принимаются до сборки ДВС. Ремонт ГБЦ Это очень важная часть процесса ремонта двигателя, которая включает в себя комплекс работ, требующий специального оборудования с высококвалифицированным персоналом и опытом в данной сфере. Результат грамотной работы – ресурс восстановленной ГБЦ не меньше ресурса, заложенного производителем новой детали. Мойка ГБЦ Первоначальный и он же заключительный этап ремонта. Важность этой процедуры заключается в том, что без этого высокое качество всего ремонта не может быть достигнуто, если деталь не будет очищена от масляных загрязнений и механических частиц. Мойка деталей проводится в автоматической моечной машине AM1400 LK при температуре до 90C с помощью специального моющего средства (водный раствор на основе ЛАБОМИД 203), безвредного для металла. После мойки детали проходят финишную очистку от влаги и грязи, а так же обрабатываются спецсредствами против коррозии. Опрессовка ГБЦ Простыми словами это проверка герметичности системы охлаждения. Производится на специальном стенде с применением сжатого воздуха в водной среде. Предварительно подготовленная особым образом деталь погружается в воду, нагретую до 90C, что равнозначно рабочей температуре ДВС, при которой может происходить вскрытие микроскопических трещин, которые легко выявить по пузырькам сжатого воздуха давлением 5атм. Вовремя выявленная таким образом трещина позволит избежать лишних затрат на дальнейший ремонт. Дефектовка ГБЦ После мойки и опрессовки ГБЦ разбирается. Осматривается на предмет наличия трещин, раковин, сколов, задиров, повреждений резьбовых отверстий. Измеряется геометрия всей ГБЦ, привалочных плоскостей и постелей распредвалов, а так же выступание/утопание клапанов, сёдел клапана. Измерения сравниваются с номинальными данными, взятыми из каталога завода-изготовителя. Проверка клапанов Клапана чистятся от нагара. Для каждого клапана замеряется радиальное биение фаски клапана и принимается решение о целесообразности его ремонта. Анализируется состояние клапанной системы: пружин клапанов, направляющих втулок клапанов на трещины, отсутствие неравномерного износа и соответствие теплового зазора «втулка-клапан» номинальным допускам. Сёдла клапанов проверяются на отсутствие износа или следов коррозии (раковины), а так же на соответствие геометрии номинальным размерам. Правка рабочих фасок клапанов Для высокого качества ремонта фасок клапанов данная процедура производится на станке Kwik-Way SVS II Deluxe. На выходе имеем рабочие клапана с полным соответствием заводским требованиям и размерам. Правка рабочей фаски сёдел клапанов Производится с соблюдением всех углов и размеров в соответствии c данными завода-изготовителя на высокоточном (до 0,01мм.) обрабатывающем станке SERDI 4.5 . Данная процедура в совокупности с правкой рабочих фасок клапанов полностью исключает необходимость устаревшей и менее технологичной процедуры «Притирка клапанов». Контрольная проверка производится с помощью вакуумной установки с разряжением до 1 Bar, что полностью исключает негерметичность камеры сгорания со стороны клапанного механизма. Замена седла В случае несоответствия седла клапана заводским допускам требуется его замена. Данная процедура выполняется методом тепловой посадки, когда ГБЦ разогревается в специальной печи до 180C, а сёдла клапанов остужаются в жидком азоте, что в итоге даёт возможность соблюсти необходимый натяг посадки седла для его чёткой фиксации. При замене сёдел используются как готовые решения от ведущих производителей деталей моторной группы, так и изготовленные в нашем центре на высокоточном токарном оборудовании из современных и высокотехнологичных материалов (например, из термостабильной и высокопрочной металлокерамики) Регулировка клапанов часто даже после ремонта ГБЦ на высокоточном профессиональном оборудовании, либо же в процессе эксплуатации автомобиля, требуется регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме согласно заводским допускам. Данный параметр при кажущейся простоте особо важен. Данная процедура позволит избежать проблем (прогар клапанов, сёдел, неровная работа ДВС, повышенный расход топлива) в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Регулировка теплового зазора производится методом торцевания стебля клапана на станке Kwik-Way SVS II Deluxe, что в частности позволяет избавиться от необходимости дорогостоящего заказа регулировочных шайб или стаканов с долгим сроком ожидания поставки из-за рубежа. Обработка плоскости ГБЦ В зависимости от типа, конструкции ДВС и материала ГБЦ привалочная плоскость ГБЦ фрезеруется или шлифуется на специализированном плоскошлифовальном станке AMC-SCHOU Model 330. Данная процедура необходима для устранения нарушения геометрии плоскости в последствии перегрева ДВС, устранения раковин от коррозии или следов некачественной установки при предыдущем ремонте. Идеальная привалочная плоскость – залог отсутствия проблем с прорывом картерных газов в системы охлаждения и смазки ДВС, а также проблем с попаданием охлаждающей жидкости в моторное масло и наоборот в процессе работы ДВС. Удаление топливных форсунок и свечей накаливания Нередко возникают неприятные ситуации, когда топливные форсунки либо свечи накаливания не получается демонтировать стандартным способом по причине того, что они «прикипают» или «закоксовываются» в посадочных местах. Необходимый специальный инструмент и фрезерно-сверлильное оборудование позволяет справиться с извлечением форсунок и свечей без порчи ГБЦ, либо в некоторых случаях с последующим восстановлением посадочных мест для дальнейшей установки новых форсунок или свечей накаливания. Тверь, ул.Псковская 87 m.pimonov@euroservice69.ru