Background Image

Замена масла в Volkswagen Polo седан

Автомобиль Volkswagen Polo седан также, как и прочие транспортные средства, нуждается в замене отработанного моторного жидкости и установке новых масляных фильтров. Однако есть ряд особенностей, на которые необходимо обратить внимание, если предстоит замена масла в «Фольксвагене». Специалисты тверского сервисного центра «Евросервис» готовы помочь всем владельцам немецкого автомобиля в замене отработанного масла и иных операциях, необходимых для вашего транспортного средства.

Также мы предоставляем подробный мануал, позволяющий провести процедуру самостоятельно, сведя до минимума все имеющиеся риски. Если вы будете следовать данной ниже инструкции, то замена масла в «Поло» седане будет легкой и необременительной. Но если вы не уверены в том, что такая процедура вам по силам, лучше позвоните по номеру +7 (4822) 222 069 или +7 (4822) 396 564, чтобы записаться к профессионалам высокого уровня.

Какое масло нужно выбирать для Volkswagen Polo седан?

Сам производитель создал специально для этого транспортного средства сразу четыре сорта машинного масла:

  • VW 501 01;
  • VW 502 00;
  • VW 503 00;
  • VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).

Однако важно понимать, что оригинальное масло будет производиться только в Германии. Если на упаковке указана другая страна-изготовитель, велик риск того, что у вас в руках подделка, которая способна испортить внутренности транспортного средства. Поэтому на низкую стоимость жидкости лучше не обращать внимания, ведь в большинстве случаев перед вами контрафактный продукт.

В случае, когда не удается найти оригинальную заводскую жидкость, можно использовать альтернативный вариант - Shell Helix Ultra или Mobil 1. 

Все указанные выше масла подходят для  Volkswagen Polo седан, с ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, - учитывать уровень вязкости. Стандарт - 5w30.

Рекомендуемый объем заливаемого в двигатель масла - 3,6 литра. В продаже представлены канистры по 1, 4 и 5 литров. Лучше всего брать именно 4-литровую емкость. Этого количества хватит и для полной замены и для долива, если такой вдруг потребуется.

Менять масло рекомендуется через каждые 15000 километров. Но если авто эксплуатируется в условиях города с загрязненным воздухом и регулярным стоянием в пробках, то о замене масла в «Поло» придется задуматься уже через 8000 километров.

Подготовка к замене масла и масляного фильтра

Автомобиль лучше всего разместить на эстакаде или над ремонтной ямой. Это обеспечит беспрепятственный доступ к внутренностям авто. Для реализации задуманного вам понадобятся:

  • ключ на «18»;
  • ключ-звездочка;
  • новая пробка (при необходимости замены);
  • новое уплотнительное кольцо (при необходимости замены);
  • очищающий раствор;
  • пустая емкость для слива масла;
  • перчатки;
  • сухая тряпка;
  • новый масляный фильтр;
  • непосредственно свежее масло в канистре на 4 литра.

Со всеми этими вещами замена масла в «Поло» пройдет быстро и легко.

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в Volkswagen Polo седан

Если следовать четкой схеме, то замена масла в «Фольксвагене» не покажется такой уж сложной. Этапы работы таковы:

1. Сначала необходимо прогреть двигатель, чтобы жидкость внутри стала не такой вязкой.
2. Теперь отвинтите крышку с горловины силовой установки. В дальнейшем в нее будет заливаться смазка.
3. Открутите масляный поддон, сняв саморезы, которые держат крышку.
4. Под отверстие установите пустую емкость достаточного объема. Чтобы слить отработанный раствор, надо аккуратно открутить пробку гаечным ключом «на 18».
5. Помните о соблюдении техники безопасности: горячее масло может брызнуть и обжечь кожу, а потому пробку стоит обернуть тряпкой, а работать надо в перчатках.
6. На то, чтобы вся жидкость стекла в подставленную емкость, потребуется от 10 до 30 минут. Но лучше подождать подольше, чтобы смазка вышла полностью.
7. Закройте сливное отверстие пробкой. Если она сама или уплотнительное кольцо оказались слишком изношены, элементы желательно заменить.
8. Промойте двигатель 3 литрами обычной автомобильной омывайки. 
9. Заведите мотор и дайте машине поработать около 20 минут. Это позволит вычистить все установочные узлы.
10. После того, как будет выполнена «перегонка», жидкость можно смело сливать.
11. Теперь откройте капот и найдите под ним масляный фильтр. Элемент откручивается ключом. После того, как он будет удален, можно сливать остатки жидкости.
12. Очищать масляный фильтр не стоит. Это расходный материал, который обеспечивает чистоту жидкости. Его проще заменить на новый, чем прикладывать усилия для его очистки. 
13. Залейте в новый фильтр свежее масло примерно на треть. Смазка должна быть нанесена и на уплотнительное кольцо, тогда его не выдавит во время установки. Теперь осталось разместить новый фильтр на предназначенном для него месте. 
14. Залейте новую жидкость и в двигатель. Оптимальное количество смазки поможет определить щуп. Примерно на средней отметке покажется достаточное количество масла. 
15. Подождите около пяти минут, чтобы жидкость разошлась по всем элементам мотора. 
16. Запустите двигатель, доведя его до оптимальной температуры, уменьшающей вязкость.
17. Теперь выключите мотор и проверьте, сколько жидкости в нем осталось. Если возникает необходимость, долейте смазки до нужного уровня.

Можно с уверенностью сказать, что замена масла в «Поло» седан полностью завершена.

На новой смазке для мотора никогда нельзя экономить, ведь это напрямую влияет на эксплуатационные характеристики транспортного средства. Выгадав несколько сотен рублей при покупке жидкости, можно потом потратить существенно больше на ремонт автомобиля. Лучше всего обратиться в «Евросервис». Наши мастера не только помогут заменить моторное масло и установить новый фильтр, но и подскажут, какие жидкости будут наиболее оптимальны. По всем вопросам можно обращаться к нашим онлайн-консультантам.

 

Оставьте свой отзыв