Background Image

Причины снятия автомобиля с гарантии

Многие автолюбители считают, что гарантия, которую дают при покупке нового автомобиля, позволит им качественно отремонтировать машину в течение гарантийного срока. Эта, наверное, самая главная причина, из-за которой все стремятся купить новый автомобиль. Для многих гарантия считается панацеей от любых бед, которые могут произойти с автомобилем. Однако, это не совсем так, гарантии можно лишиться. Есть много причин, по которым дилер может вполне законно снять, купленную машину с гарантийного срока.

Ремонт и обслуживание у «неофициалов»

Понятно, что все автовладельцы ищут места, где можно починить свой транспорт подешевле. Это могут сделать только сервисы, не связанные с официальными дилерами. Причем работники таких СТО не всегда качественно выполняют ремонт или обслуживание, из-за чего в дальнейшем в работе автомобиля могут быть проблемы. Поэтому в случае поломки нельзя делать следующие действия: обращаться в СТО, не относящиеся к официальным дилерам; ремонтировать автомобиль своими руками; приобретать и устанавливать детали, изготовленные не на официальном заводе; приобретать расходные материалы в сторонних магазинах.

В договоре также может быть указано, что покупка запчастей может производиться где угодно, но главное чтобы они были сертифицированными. Однако некоторые автопроизводители исключают такое и покупка в сторонних магазинах может привести к потере гарантии.

Нарушение сроков прохождения запланированного ТО

Обычно, срок прохождения ТО указывает автопроизводитель. Устанавливает он их самостоятельно. В большинстве случаев, плановое ТО делается через 15 000 км пробега, иногда один раз в год. Конечно, совсем необязательно, чтобы посетить автосалон в тот же день как был куплен автомобиль или через пятнадцать тысяч пробега. Дилеры, не будут иметь претензий, если машина проедет лишние 300 км, или еще две недели. В этот период вы обязательно должны приехать в сервис, если этого не сделать, то гарантийный ремонт производиться не будет.

Например, если после покупки автомашины, за шесть месяцев вы проехали 15 000 км, и даже не вспомнили про обязательные плановые работы. После двадцати тысяч, у вас двигатель начинает серьезно стучать. Приходится ехать к дилеру. Приемщик вам сообщит, не скрывая своего удовольствия, что ваш автомобиль считается не гарантийным, из-за того, что вы вовремя не прошли плановое техническое обслуживание.

Несоблюдение правил эксплуатации

Нарушение правил эксплуатации – это очень уязвимый момент. С такой пометкой часто отправляют дела в суд автосалоны. При желании, любой официальный дилер может обвинить своего покупателя в неправильной эксплуатации автомобиля. К примеру, владелец при не длительной остановке включает передачу вместо нажатия педали тормоза или использования ручника. Также автовладелец может приехать в сервис по причине загорания лампочек, предупреждающих о неисправности. В таком случае дилер может обвинить его в том, что он не предпринял необходимые меры самостоятельно.

Доработка штатного оборудования

В любом договоре написано, что изменение конструкции автомобиля приводит к потере частичной или полной гарантии. Чаще всего автовладельцы, устанавливая нештатное оборудование даже не подозревают, к чему это приведет. К этому относится доработка аудиосистемы и установка дополнительных динамиков. Сюда также можно отнести установку любых нештатных дисков, даже тех, которые имеют такие же размеры, что и стандартные. Причиной для отказа в гарантии может стать даже установка другого аккумулятора.

Изменение технических характеристик транспортного средства.

Многим автовладельцам не нравятся какие-либо показатели своего автомобиля. Тогда они устанавливают дополнительное оборудование. Чаще всего это установка дополнительных ламп в фарах. Работники сервиса могут придраться и из-за установки новых элементов подвески. Причиной отказа в гарантии могут стать даже элемента декора в салоне. При желании дилер может отказать в гарантии даже из-за чехлов на сидениях.

 
 
Оставьте свой отзыв