Background Image

Как выполняется замена масла в двигателе Hyundai Solaris

Чем дороже автомобиль, тем более внимательным следует быть мастеру при его обслуживании и ремонте. Hyundai Solaris - надежное транспортное средство, но исправно работать оно будет лишь в одном случае: если ему обеспечить грамотный и квалифицированный уход. Но опытные специалисты, которые не раз сталкивались с «Солярисами», знают, что губительной для этого транспортного средства может стать заливка некачественного масла. Транспортное средство, созданное для того, чтобы верой и правдой служить хозяину, после таких манипуляций надолго выйдет из строя и откажется работать.

Для того, чтобы избежать таких ситуаций, есть мы - компания «ЕвроСервис». Уже долгое время мы являемся одним из лидеров рынка Твери, обслуживая ежедневно десятки машин любой стоимости. И в их числе, конечно, присутствуют и детище южнокорейской автомобильной промышленности - Hyundai Solaris. Внимательное отношение к каждому транспортному средству, бережный подход и использование самых современных расходников позволили продлить эксплуатационный срок, а то и вернуть к жизни множество автомобилей. И это явное свидетельство того, что нам можно доверять, замена масла в «Солярис» пройдет на ура!

Основные этапы замены масла в «Хендай Солярис»

Регламент технического обслуживания для автомобилей Hyundai Solaris советует производить замену масла в двигателе через каждые 15 тысяч километров пробега. Для того, чтобы сделать это, рекомендуется использовать эстакаду или смотровую канаву. Так мастер получит больший обзор и абсолютную свободу действий. Замена отработанной жидкости должна производиться сразу после поездки, пока масло еще не остыло и не загустело. Однако двигатель обязательно нужно выключить. Техника безопасности запрещает работу мастера в автомобиле с работающим мотором.

Все работы выполняются в несколько этапов:

  • Сначала снимается крышка маслозаливной горловины двигателя.
  • Далее необходимо очистить от накопившейся грязи крышку поддона картера, прилегающую к пробке сливного отверстия.
  • Для удаления пробки сливного отверстия следует взять накидной ключ «на 17», с помощью которого можно ослабить затяжку, потом удалить болты. саму пробку можно убрать вручную.
  • Для сбора отработанного масла необходимо запастись широкой емкостью объемом не менее 3,5 литра. Если жидкости оказалось совсем мало, следует забить тревогу - масло может вытекать, с причинами этого необходимо разбираться специалисту.
  • Важно следить за техникой безопасности, чтобы не обжечься - жидкость в только что выключенном двигателе наверняка будет еще горячей.
  • Масло должно сливаться не менее 10 минут, иначе велик риск, что отработанные остатки задержатся в моторе, а в дальнейшем смешаются с новым маслом.
  • Пока жидкость сливается, следует проверить, в каком состоянии находится алюминиевая шайба пробки. Если она оказалась сильно повреждена или
  • деформирована, ее нужно заменить новой, иначе не избежать протечки масла, что, в свою очередь, чревато более серьезными проблемами.
  • С крышки поддона картера мотора необходимо убрать потеки масла.
  • Под масляный фильтр необходимо подставить емкость, после чего отвернуть его, выкручивая против часовой стрелки. Если вручную сделать это не представляется возможным, тогда необходимо использовать съемник.
  • Наконец происходит самый важный этап - съем масляного фильтра.
  • Посадочное место, где располагается двигатель на фильтре, также нужно зачистить от потеков масла и накопившейся грязи, только тогда замена масла в «Хендай Солярис» пройдет благополучно.
  • На уплотнительное кольцо фильтра нужно нанести моторное масло.
  • Далее надо завернуть масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном масляного фильтра, а затем еще на три четверти оборота, чтобы загерметизировать соединения.
  • Теперь происходит непосредственный залив жидкости через специальную маслозаливную горловину.
  • Количество заливаемого продукта составляет 3,3 литра.

Остается лишь завинтить крышку горловины по часовой стрелке.

Чтобы убедиться, что замену масла в «Солярисе» удалось выполнить корректно, нужно запустить двигатель на минуту или две. При этом на приборной панели должен погаснуть сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в моторе. Важно проследить и за тем, чтобы из-под пробки и фильтра не вытекала жидкость. Не должно быть не единого потека. Если имеются недоработки, нужно их устранить при выключенном двигателе. Если же все прошло благополучно, то нужно дать маслу стечь в поддон картера, а затем проверить его уровень, добавив при необходимости еще масла.

Если все эти манипуляции кажутся слишком сложными, привозите машину к нам - в «ЕвроСервис». Опытные мастера произведут замену масла быстро, корректно и с гарантией качества. Записаться к нам можно по телефонам +7 (4822) 222 069+7 (4822) 396 564.

Оставьте свой отзыв